Создание и регистрация акционерного общества (АО) в Москве
Одной из наиболее популярных организационно-правовых форм ведения бизнеса является предприятие в виде акционерного общества. Агентство Регистар имеет опыт работы с 1996 года. Наши юристы объяснят вам все аспекты регистрации нового акционерного общества и выполнят для вас весь процесс. Без посещения Банка России и отделения ФНС.
Регистрация акционерного общества (непубличного и публичного АО) - эмиссия акций и регистрация общества в ФНС. Данная процедура требует знания соответствующих норм законодательства, а также порядка и правил, по которым можно открыть АО. Мы занимаемся этой деятельностью почти тридцать лет и можем предложить вам услуги высочайшего качества. Стоимость услуг одна из самых конкурентных в Москве. Мы регистрируем эмиссию акций, ведем реестр, открываем банковский счет, изготавливаем печати юридических лиц.
Акционерное общество - это организация, уставной капитал которой разделен на акции, от которых зависит право голоса и дивиденды. Публичные АО (ПАО) размещают свои акции путем открытой эмиссии среди неограниченного круга лиц, не имеющих отношения к компании. Непубличные АО (НАО) распределяют свои ценные бумаги только среди участников. Открытие акционерного общества в Москве осуществляется по решению учредителей. После официальной государственной регистрации создание АО считается завершенным.
Стоимость регистрации АО в Москве
Услуга | Цена | Сроки |
Регистрация непубличного акционерного общества (НАО) | 9000 руб. | 10 дней |
Регистрация выпуска акций НАО | 6000 руб. | 20 дней |
Регистрация публичного акционерного общества (ПАО) | 12000 руб. | 10 дней |
Регистрация выпуска акций ПАО | от 6000 руб. | от 20 дней |
В цену входят услуги:
- Создание комплекта учредительных документов.
- Оплата всех требуемых платежей и пошлин.
- Открытие расчетного и накопительного счетов в банке.
- Регистрация в ФНС.
- Услуги нотариуса (заверение подписей, копий, банковских карточек).
- Коды Госкомстата.
- Постановка на учет во внебюджетных фондах.
- Изготовление печатей и штампов.
- Подготовка к ведению реестра.
Требуемые документы от заказчика
Какой пакет документов и какие сведения потребуются нам от заказчика? (Не путать с документами, которые нужно сдать в ФНС. Часть из них сделаем мы.)
- Копия паспорта каждого учредителя и генерального директора (если он не учредитель), ИНН и СНИЛС.
- Для юридических лиц учредительные документы (копии).
- Подтверждающие документы на юридический адрес.
- Оценка имущества.
- Информация о наименовании, форме акционерного общества (публичное, непубличное), размере уставного капитала, видах деятельности.
Порядок государственной регистрации АО
В 2020 году регистрировать эмиссию акций стало нужно до подачи пакета документов в налоговую. После изменения порядка регистрации АО, теперь он выглядит следующим образом:
- Определиться с регистратором (держателем реестра акционеров).
- Форма АО - публичное или непубличное.
- Оценка имущества, согласование размера уставного капитала (НАО 10000 рублей и ПАО 100000 рублей) и долей учредителей.
- Придумать название акционерного общества.
- Выбрать юридический адрес.
- Выбрать систему налогообложения.
- Подготовить полный пакет документов.
- Получить в ЦБ регистрационный номер (код эмитента) и зарегистрировать документы на первичную эмиссию ценных бумаг (выпуск акций).
- Подать документы на регистрацию АО в ФНС.
- Получить решение о регистрации и запись в ЕГРЮЛ.
- Постановка АО на учет в фондах.
- Открытие расчетного счета в банке, изготовление печати общества.
- Выпуск, регистрация и размещение первичного пакета акций, реестр акционеров передается регистратору.
Сроки регистрации АО
Время, необходимое на регистрацию, составляет 8 рабочих дней. Сюда входит подготовка документов, регистрация первичной эмиссии и общества в ФНС (ЕГРЮЛ).
Далее следует открытие счета и изготовление печати, регистрация во внебюджетных фондах. После этого в течение месяца происходит эмиссия акций.